Алексей Александрович Уваров (alexvelikoross) wrote,
Алексей Александрович Уваров
alexvelikoross

Categories:

Путин подарил надежду на ... один день.

Вчера в ленте промелькнуло , что до Путина наконец дошло , что лучше делать революции сверху  и самому , чем откуда - то исподтишка и неизвестно кем.В одном издании было написано , что грядёт кадровая революция - будет новый кабинет. В Италии это вообще как добрый вечер и одна мафия (банда коррупционеров) сменяет другую.
Так что у нас скорей всего  н и ч е г о  б не поменялось. Но вчера! Но на несколько часов ! Владимир Владимирович ! Сам! Нам , дуракам, простакам, подарил Надежду !Бесплатно на несколько часов!
По запросу "Путин в очках" выходит ....эээээ....женщинам и детям не смотреть(и эти люди зачморили мой блог на блогере!)-https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&ie=UTF-8#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&oq=&gs_l=&pbx=1&fp=4893f609f3005ff6&ion=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.45373924,d.bGE&biw=1024&bih=657
На всякий случай сделал снимок. На память. Но здесь выложу другой:

А вечером во "Времени " нам объявили , что начилася ... @уйня ! "Вы знаете наш луноликий лидер просто ...оговорился ! Во всём виноват жилищный фонд! Нищий, сука !А вот Диму(Димона теперь говорить нельзя!!!)Медвежонка слушал цельных четыре часа !Басни в парламенте!(Это то место в России , где все зевают, спят с открытыми глазами, скрываются под судебной неприкосновенностью). "
Лучше он бы эти четыре часа почитал Хаксли или Пелевина. Или Людвига Эрхарда по - немецки.
Я тут  недавно прочитал книгу  Гиро `Частная и общественная жизнь греков`  . И о чудо ! В том же Гугле её сегодня нашёл ! А то собирался нести отсебятину , по памяти набирать - это то , что я хотел бы сказать Путину и вообще власть имущим .

15. Предпочтение, оказываемое правлению среднего класса общества.
«Есть три класса общества: богатые, которые бесполезны и помышляют только об увеличении своих богатств. Затем люди, не имеющие ничего и нуждающееся в самом необходимом; они буйны, а в особенности — завистливы, всегда готовы упрекать состоятельных, и злонамеренные вожди легко ловят их на удочку своими речами. Спасение же государства —в среднем классе, который поддерживает установленный порядок». (Эврипид. Молящие о защите, 238 и сл.).

«Наилучшее государственное общение — то общение, которое достигается через посредство среднего элемента; и те государства имеют наилучший строй, где средний с. 428 элемент представлен в большем количестве, где он пользуется большим значением сравнительно с обоими крайними элементами или, по крайней мере, сильнее каждого из них, в отдельности взятого. Соединившись с тем или другим из этих крайних элементов, средний элемент приобретет влияние и воспрепятствует образованию противоположных крайностей. Поэтому-то величайшим благополучием для государства является то, чтобы его граждане обладали собственностью среднею, но достаточною; а в тех случаях, когда одни владеют слишком многим, другие же ничего не имеют, возникает либо крайняя демократия, либо олигархия в чистом виде, либо тирания». (Аристотель. Политика, IV, 9, 8, пер. Жебелева)
DSC05600


24. Социализм.
В Греции существовали социалистические теории, но они появлялись только в виде философских учений и, по-видимому, не имели большого влияния. Сам Платон в своем сочинении «Республика»38 высказывается за общность имуществ, но в другом сочинении, «Законы», т. е. в с. 256 труде, в котором он стремился определить учреждения действительно-существующего государства, твердо устанавливает частную собственность.
Однако греки прилагали меньше забот, чем современные народы, для ограждения прав частной собственности. Они не допускали мысли, чтобы общественный интерес мог когда-нибудь отступить на второй план перед интересом частным; таким образом, всякое покушение на право частной собственности казалось им законным, если общество могло извлечь из него какую-нибудь выгоду. Во-вторых, гражданские права были неприкосновенны в их глазах только до тех пор, пока сам гражданин выполнял свои обязанности по отношению к государству; если же какой-нибудь человек был или казался дурным гражданином, то закон переставал оказывать ему покровительство.Отсюда следует, что в древней Греции богатство было гораздо менее прочно, чем в настоящее время. Такой человек, как Демосфен, который, разумеется, не был революционером, желая добиться конфискации имущества своего противника Мидия, основывался на следующем доводе: богатство делает Мидия надменным по отношению к простому народу. «А так как оно дает ему средства причинять нам оскорбления», говорит он, «то было бы неосторожно оставлять это средство в его руках». Отнять у него богатство значит лишить его «орудия его преступлений». Сверх того, прибавляет оратор, «нет основания особенно жалеть Мидия, если его состояние будет равняться состоянию большинства из вас, которых он теперь оскорбляет и с которыми обращается, как с нищими; нечего жалеть его, когда он лишится тех богатств, избыток которых внушает ему преступную гордость». В Афинах организация налогов и правосудия была такова, что государство могло, не нарушая законности, завладеть частью — и в иных случаях значительной — имущества частного лица и затем обратить его в какой-либо форме в пользу толпы. Во многих с. 257 других государствах-городах прибегали откровенно к насилию.
DSC05589
Хотя жить в Греции было гораздо легче, чем в современных государствах, однако каждый бедный гражданин был скрытым социалистом. Эти люди с простыми и практическими умами не прикрывали своих побуждений никакими теоретическими основаниями; они не придумывали для разрешения подобных важных задач никаких возвышенных систем, изобретенных новейшими народами. Их единственной мыслью было ограбить богатых и занять их место. Для этого они пытались устраивать революции; если революция была успешной, то совершались убийства, побежденные изгонялись, их имущества конфисковались и распределялись среди приверженцев партии победителей. Все в конце концов сводилось к перемене лиц.
История эллинских государств-городов полна событий такого рода. В IV веке Спарта одна могла похвалиться, что избегла этого бича, а Аристотель заявляет, что причиной всех раздоров являются вопросы, связанные с собственностью. К концу царствования Александра Македонского (т. е. в двадцатых годах IV века) на востоке образовалась блуждающая масса людей без роду, без племени, единственным средством существования которых была война. Это были не искатели приключений и не воины по профессии; почти все они являлись изгнанниками, оторванными от своей родины и ввергнутыми в нищету благодаря случайностям революций; их было около 20 000. Александр дал им возможность возвратиться в их отечество; несколько позднее то же самое сделал Полисперхон 39, но такие изгнания постоянно повторялись.
Зло особенно возросло в III и во II веках. Полибий 40 в нескольких словах дает нам объяснение этого явления: «Подобные факты», говорит он, «происходят и в с. 258 городах и в отдельных семействах, когда они испытывают нужду». Греция в то время очень обеднела, и естественно, что неимущие классы сделались еще жаднее, чем раньше. Спор теперь велся не о власти; настоящим предметом борьбы партий было богатство и особенно — земельное, а властью стремились завладеть только для того, чтобы наложить руку на чужое имущество. «Каждый государственный переворот», говорили тогда, «ознаменовывался конфискацией или насильственным возвращением награбленного раньше».
Простонародье постоянно жаждало овладеть имуществом богатых и осуществляло это желание при малейшем поводе. Аристократы, со своей стороны, охотно давали друг другу клятву «всегда быть врагами народа и насколько возможно причинять ему вред». Короче говоря, богатство было причиной глубокой ненависти и постоянных волнений и в тех случаях, когда хотели охранить его и когда стремились завладеть им.
DSC05582

Адамантий, которого трудно заподозрить в пристрастии, потому что по происхождению он был еврей, а жил в Александрии: «В тех местностях, где эллинская раса сохранилась в чистом виде, население отличается довольно высоким ростом, широкими плечами, стройностью, крепким сложением; они блондины с белым цветом кожи и с устойчивым, хотя нежным, румянцем; у них прямые, красиво сложенные ноги с изящными ступнями, круглая, средней величины голова на крепкой шее. Их отливающие золотом волосы тонки и легко вьются; лицо у них прямоугольное, губы тонкие, нос прямой; томные, чрезвычайно блестящие глаза мечут нежные и проницательные взоры; среди всех народов греки отличаются красотой своих глаз».
DSC05588
Вино. — Вино еще с гомеровских времен было в Греции обыкновенным напитком; им пользовались также при жертвоприношениях и погребальных обрядах. Поэтому виноградники были очень распространены. Поместье считалось хорошо поставленным только в том случае, если в нем были виноградники. Вино было различных качеств. Гомер восхваляет вино из Прамны, близ с. 221 Смирны, и из Маронеи на Фракийском берегу; это последнее можно было разбавлять в двадцать раз большим количеством воды.
Tags: Гвардия Путина, РФ, какие тут метки?!, переключая каналы, провал Медведева
Subscribe

  • Олигархическая Суперлига

    Собственно , самая суть в названии. Олигархат заправляет в США . США заправляют всем в НАТО , а следовательно во всём в мире. И на основании военной…

  • Без Идеи

    Как долго может жить страна без Идеи? Лимитрофы , колонии (которые не перестают быть колониями , по словам Черчилля, даже если перестают ими…

  • Замах Зеленского

    Марионетка бывает штоковой (т.е. не полностью управляемая ) или профессиональной . Зеленский — клоун профессиональный , т.е. управляемый полностью ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments