alexvelikoross

Categories:

Послание Путина

Сбили на взлёте. Меня. Ну не могу я теперь даже за Жирика агитировать. Никак. Я сам себя не могу заставить за него голосовать. Даже в шутку. Ибо не он -этакая наша сорвиголова , у которого всё на языке -не он , а сам светлейший , сам Владимир Владимирович грозил геенной огненной :)

Хотел я написать про случай (из моей жизни случай), да тут один товарищ в ленте опередил:) А потом я вдруг вспомнил , что я тоже самый гипотетический пример ещё в 2014 году приводил. Ну — про хозяина и бандитов. Который тупо показывает свои пулемёты во дворе и ... бандиты смущённо проходят мимо... Ну по другим неотложным бандитским делам. Вдруг так. Вдруг ставшими столь актуальными:)

Ну ладно случай из жизни. Год вроде 1999 . Ну точно 90ые -может 98ый. Пришли бандиты(даже бригадир был с ними). Хотели машину отобрать. Наехали хитро. Типо хотим посмотреть — у вас нет случайно такой. А машина нами была  куплена. Реально с документами. Ну там как оказалось свара между бывшими супругами - это потом мы узнали. Пришло три или четыре человека . Нас -двое и человека три-четыре работяг . Ребята они хорошие , но... но против бандосов обычно пас.

Я сразу почувствовал подвох и пошёл в отказ. Типа - закрыто там и смотреть не фиг. Отец ... отец порой наивен до полной глупости(хотя шахматист от бога и вообще уникум). Короче не слушает меня , ведёт их к авто. Я провокационные вопросы , вбросы и т.п. Короче довожу дело до конфликта. Те уже чуть не в кулаки(один из них кмс по боксу, другой какой то мастер каких то боёв, третий схватил железяку типа лома) , я чуть в стороне и ...тоже рядом с ломом. И тут понимаю , что добром никак не кончится — демонстративно психую , бросаю лом (я на секунду его схватил) — и ору , что иду за винтарём , точнее не помню и быстро исчезаю. Это был полный блеф. Никакого оружия - даже газового в помине не было. Лихорадочно думаю , ну не с битой же выходить !Вспомнил , что на чердаке валялся чехол от ружья подводного плавания — ринулся туда , хвать его. Тяжелый... Гм , а там правда ружьё , без гарпуна правда:) Пойдет. Бегом вниз.

 А там уже "окончание банкета" ) Все ребята вышли в рабочей одежде , чуть грудью не встали , да и отец "переобулся" , понял , что "пацаны" не смотреть пришли , сказал , что типа ключей нет — у другого человека , да на сына внимания не обращайте , эмоциональный он типа  , но это от греха подальше , давайте мол встретимся в другой раз . Те с радостью предложение подхватили , руки пожали и почесали . Короче вылетел я к шапочному разбору , но...правда их уход захватил и их недоуменные рожи(видимо долго гадали что за хрень у меня в чехле)- тоже.

История на этом конечно не закончилась. Были долгие переговоры. Потом с братом главного я даже познакомился и удостоился звания знатного отморозка) . Давно это было. Всё ушло. Главное: ту машину мы отстояли.

А уж если надо отстоять свою Родину , то никакие дурацкие (псевдо)"общечеловеческие принципы" не катят !

Путин еще по человечьи — честно показал : ребята, у нас РУЖЬЁ !

Придете к нам или к соседу в дом — ЗАСТРЕЛЮ !

И пукалки ваши , "кольты -миротворцы", вам не помогут !

Правильно сказал! Давно пора! Наша окраина - это наша Окраина(причем не только уркаина) ! Рисуем ( как у Гоголя круг) , кто сунется = тому хана!

Милитаризм?Вовсе нет , я хочу, я хотел бы дожить до старости и увидеть внуков. Взрослых внуков. Взрослую страну. И мир вокруг. Но пока вокруг я вижу только агрессию. Кому то не даёт  покоя та здоровенная территория , что нам досталась. И пускай сами они здесь не собираются жить , но и допустить , чтоб такие ресурсы и такие МОЗГИ сами принимали участие в судьбе Мира, независимое участие — такое они допустить не могут !!

К кому обращался Путин? Сейчас практически у каждого — в постиндустриальную эпоху- на Западе интернет . Вот и пускай "постпролетарии" ихние и посмотрят , куда их постимпериалистические правители  подрывают. Подумают : за каких бл -дей они голосуют . 

А названия...для ракет и т.п. 

Вот пример из истории . Раньше римлян за ростовщичество  ненавидели во всём огромном их государстве все неримляне. Не евреев , нет . Римлян. Те с удовольствием давали всем в долг , а потом приходили и с мечом забирали. Процент был адский. Да тогда и слова ад не было. Ад был на земле. Которая противилась римлянам.

Сейчас не римляне , а американцы лезут во все уголки земного шара , как вооруженные ростовщики , заставили всё базами , причём в афганах, сириях, ираках, ливиях, уже никого не спрашивая . Лезут как тараканы.

Поэтому логично был дать названия для оружия Дихлофос , ДДТ, ну и ...(только что прочитал , что есть такое популярное средство от тараканов ) Машенька ;)

А если серьёзно мне нравится : Исполин , Левша и ...Василиск ;)

ну а если не Василиск то для лазера подойдёт Светило ! Во !)

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.