alexvelikoross

Categories:

Братская могила(Кемерово)

Когда я прочитал списки погибших(неполные) - чуть не затрясло ... Мать с сыном , отец (сам ещё можно сказать сынок) с дочерью , брат с сестрой, трое сестер-братьев ...

Сам я недавний погорелец и имею , что сказать. Мало того , я много раз горел , много раз тушил ...а по молодости было устраивал ...минипожары , но бОльшую часть сам же и ликвидировал. 1600 метров это конечно не 400 , с другой стороны 200 пожарных там и 98 было здесь. Там четыре этажа, тут — с высоким чердаком все три. Но там были ЛЮДИ!!! ДЕТИ!

Само возгорание , кто бы что не писал происходит  не за секунды , а за минуты . А порошковый отечественный автомобильный огнетушитель(последний раз стоил в 2016 году тристо с чем то рублей) творит чудеса! Он моментом тушит любую!!!горящую пластмассу! Моментом т.е. за десятки секунд. (И всё это наводит меня на мысли , что все таки возгорание началось скорее в темном кинозале...) Как мог обслуживающий персонал , охрана , просто взрослые рядом не отреагировать на ПЛАМЯ? Что неужели все трусы и тут же сделали ноги? Хотя почему нет? Не один пожарный не погиб. Не один. Молодцы , профессионализм . А да , крыша все равно ж упала , провалилась(прям как на недавнем пожаре в Самаре)...Так какого хера вы не начали с неё????Так у них "образование" методички ! Мозгов правда нет , начисто. Давно пора сделать спецгруппу в противогазах(и спецкостюмах) с с мощными огнетушителями с компактными кислородными баллонами для себя и потерпевших . Крышу надо взламывать хоть кувалдами , лить на неё не ВОДУ!!! А ПЕНУ И ПОРОШОК хоть с вертолетов (сто пудов у Тулеева личный есть!!!) Да пламя может разгореться ещё круче — но так хоть спасёте людей : а в том кемеровском пожаре была инфа , что там ЛЮДИ !!!ДЕТИ! и ...что...

Почему я должен молчать , я уже промолчал и не раз , ибо имущество это всё не то. А это боль. 

Где "смарт крид"????ГДЕ???Где ваши все роботы , камеры , сигнализации... Дети с русским фатализмом пишут последние сообщения — и у них работает связь , всё проходит...кроме помощи .

ИБО У МЧС каменный век. МЧС скажут :да так во всём мире — вон в Лондоне только что был пожар и покруче . 80 всего равно погибло. А мне плевать на весь мир , ведь самые лучшие ракеты , самые лучшие лазеры , самые лучшие торпеды у НАС!!! 

Но почему у нас такие криворукие пожарники!!!!????Я сам видел — и не надо мне заливать . Заливать я умею сам и не языком.

Понятно , что денег щас нет, что учения редки, понятно , что на реагенты денег тоже нет , да и на технику не особо.

Всё понятно. НО!!! Должно быть в крупном городе БРИГАДА А . АСОБАЯ Пожарная или как хотите назовите от слова альфа . Чтоб даже с вертолётом ( у нас в Самаре Путину аж два сразу нашли!!!) с реагентами , со всем что я говорил и на вылет. Ага(вспомнил).

Я в Кемерово не был. Но пишут , что пожарники ехали...час. Врут поди??? В Самаре пожарники 1 километр ехали...15 минут!!!!За эти 15 минут с 20 метров пыхнуло почти 200 !!!Так что я поверю кемеровским гражданам а не этим ... увальням в форме.

Поставить ролики в каждом центре , что делать при пожаре и крутить по 20 минут в час ! Обязаловка ! На каждом этаже местный "пожарный" прямо в облачении и с исправным огнетушителем в руке !Дорого? Да не открывайся! Закрой свой торговый центр , хапуга, прям щас(как я вас крупную буржуазию ненавижу)!

И требуется новые пожарные технологии , требуются мозги — как спасть людей , они ведь не горят — они задыхаются . И значит их можно спасти. Технических средств сейчас вагон . Просто продумать алгоритм.

Провести внезапные учения в каждом !!!торговом центре!!! а особенно там куда приходят с детьми!! Так чтобы сами люди "поучаствовали". Возмущения конечно будет море , упреков , истерик. ЗАТО ПОТОМ НЕ БУДЕТ СТОЛЬКО ЖЕРТВ!!!

Я не знаю, что нужно говорить в таких случаях ...Детей не вернешь... Разве , разве ..., что все дети попадают в РАЙ...

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.