Алексей Александрович Уваров (alexvelikoross) wrote,
Алексей Александрович Уваров
alexvelikoross

Недавно завёл

себе аккаунт на Твиттере  и тут же  забросил. И  лень. И задумка  вести на аглицком . И письмо  пришло мне ,американцу :) , от  нигерийского  принца  -в гугле  перевёл - просто ржал -всего тридцать тысяч баксов и миллион через неделю... Неужели  америкосы  тоже покупаются - получается да. Только молчат в тряпку ,позора  убоясь.
На фиг мне твиттер -жж  тот же твиттер, если захочешь.
Я  про умственные  способности . На самом деле  вот это есть- самое интимное  у  любого  человека.
Поясню на примере . Был у нас в классе Игорь М. -вечно отстающий и  просто ...отсталый. Роста маленького ,голова маненькая (ну прям как у Эйнштейна). Никто его и не трогал  (кроме  одного полудурка "Попа" ,которого гоняли старшеклассники и в отместку(перенос  реакции) ,вот он   на убогом отыгрывался ) .Я был в совете класса (или чё то там) и по неуспевающим . Прихожу  к нему  домой -делаем домашнее задание . Русский  по моему (на нём я сорвался). Типа жи ши пиши  через И - а он всё : жыд , да  жыд  ! Я прямо разозлился и говорю: Дурак !!! А  там у него мама ходит -квартира полтора комнантная,похожа на полуподвал - и  мне : Алеша  да ты его тресни по башке- он же издевается !
-Как ?
- А чё это я должен за тобой всякую ерунду повторять и делать- НЕ  ХОЧУ !
И дошло до меня  в тот момент ,что  всякий последний дурак (к сожалению , он им был-и думаю- остался) глубоко в душе имеет глубокую русскую интимную  тайну -А  ВСЁ РАВНО Я  ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ УМНЫЙ. САМЫЙ  УМНЫЙ. Это и есть русская военная тайна(несмотря на то ,что он был скорее обрусевшей мордвой ,ибо не Мирской ,а  по другому малость).
А  в 7 классе они всей семьёй переехали куда то в деревню.

Но  русские хоть про себя . А вот братья(по  крови,языку) поляки(был  и остаюсь сторонником  Вечного мира  по Андруссовским соглашениям ,ну там  далее должна была быти тонкая политика -кстати так именно Пётр  поступал ;)  Ой , гонор !
А  утка  по польски качка .
Tags: ум
Subscribe

  • Олигархическая Суперлига

    Собственно , самая суть в названии. Олигархат заправляет в США . США заправляют всем в НАТО , а следовательно во всём в мире. И на основании военной…

  • Без Идеи

    Как долго может жить страна без Идеи? Лимитрофы , колонии (которые не перестают быть колониями , по словам Черчилля, даже если перестают ими…

  • Замах Зеленского

    Марионетка бывает штоковой (т.е. не полностью управляемая ) или профессиональной . Зеленский — клоун профессиональный , т.е. управляемый полностью ,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments